Рагозинский детский сад

Положение о стимулирующих выплатах

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Рагозинский детский сад»

Седельниковского муниципального района Омской области



1.Общие положения

1.1.Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской федерации, Законом Российской федерации « Об образовании», постановлением Главы Седельниковского муниципального района Омской области от 27.10.2008 г. « О поэтапном введении отраслевой системы оплаты труда работников бюджетных учреждений"
1.2.Настоящее положение  устанавливает критерии и порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников МБДОУ « Рагозинский д/с».
1.3. Стимулирующие  выплаты работникам распределяются комиссией по рассмотрению вопросов о стимулировании работников учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления.
1.4.Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества  образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.
1.5.Основная цель предоставления вознаграждений-повысить качество образования  и стимулировать повышение профессионального  уровня работников и мотивации на достижение высоких результатов.
1.6.Система стимулирования включает поощрительные выплаты по результатам труда всем категориям работников учреждения.
1.7.Стимулирующая часть фонда оплаты труда учреждения распределяется между педагогическими работниками ( воспитатель)-70 %, учебно- вспомогательным персоналом
( мл.восп.) и рабочими ( повар,рабочая по стирке)-30 % в пределах выделенного финансирования.
1.8.Работникам учреждения могут быть установлены следующие виды выплат стимулирующего характера: по результатам работы за месяц, единовременные премии.

2.Порядок рассмотрения комиссией, вопросов о стимулировании работников учреждения ( далее комиссия)

2.1.Распределение  вознаграждений осуществляется по итогам каждого месяца. Вознаграждения педагогическим, учебно-вспомогательному персоналу и рабочим присуждаются в соответствии с настоящим Положением.
2.2.Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются комиссией учреждения ,обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления.
2.3. Комиссия представляет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
2.4.Комиссия учреждения принимает решение о премировании и размере премии большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии учреждения заведующая издает приказ о премировании. Информация о премировании  объявляется на собраниях.

3.Единовременное премирование

3.1.Единовременное премирование работника осуществляется на основе приказа руководителя образовательного учреждения , в котором указывается конкретный размер этой выплаты.
3.2. При наличии у работника образовательного учреждения не снятого в установленном порядке дисциплинарного  взыскания, премия не устанавливается.
3.3.Единовременное премирование работников производится в следующих случаях:
к юбилейным датам (30,35,40,45,50,55 лет)
-победители и призеры- в течении года
-участники-единовременное премирование.

4.Критерии оценки результативности профессиональной деятельности работников МБДОУ

4.1.Критерии результативности профессиональной деятельности работников и количество баллов по каждому критерию устанавливаются учреждением самостоятельно. Перечень критериев может быть дополнен по предложению Совета учреждения, педагогического совета МБДОУ, комиссии по рассмотрению вопросов о стимулировании работников, профсоюзного комитета не чаще 1 раза в год.
4.2. Критерии качества результативности труда разрабатываются отдельно для следующих категорий работников дошкольного образовательного учреждения:
-для педагогических работников ( воспитатель);
-для учебно-вспомогательного персонала ( младший воспитатель) и рабочих ( повар, рабочая по стирке)
4.3.Критерии оценки результативности профессиональной деятельности воспитателя.
Критерии Баллы
1 Общественная удовлетворенность ( отсутствие жалоб) 5
2 Успешность учебной работы ( качество освоения учебных программ- мониторинг развития речи, мониторинг физического воспитания и т.д.) 5
3 Образцовое содержание группы и методического материала 5
4 Обобщение и распространение передового педагогического опыта
( проведение открытых занятий, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество)
5
5 Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования 5
6 Участие в методической, научно-исследовательской работе
( Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций учебных пособий применяемых в образовательном процессе; участие в инновационной и эксперементальной работе)
5
7 Использование современных педагогических технологий в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих.( использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-аудиоаппаратуры) 5
8 Создание безопасных и комфортных условий для воспитанников ( применение здоровьесберегающих технологий, отсутствие травматизма) 5
9 Выполнение работ, не связанных с прямыми функциональными обязанностями ( участие в мероприятиях, повышающих имидж учреждения)-участие в конкурсах 5
10 Отсутствие или снижение количества пропускаемых детьми дней
-по болезни
-по прочим причинам

5
5
11 Превышение сверх установленных норм плановой наполняемости групп-по средней посещаемости в месяц За 1 ребенка сверх нормы-5 баллов
12 Инициатива в решении проблем учреждения ( создание условий для сохранения здоровья детей, ремонт, благоустройство, содержание огорода) 5
13 Разработка информационных стендов 2 б за каждый стенд текущего месяца
14 Качество анализа воспитательной работы 3
15 Профилактика девиантного поведения воспитанников 3
16 Организация работы родительского комитета 2
17 Подписка на методическую литературу 5
18 Активное участие по привлечению спонсорских средств 5
19 За работу в комиссии по распределению стимулирующих надбавок 5
20 Соблюдение сроков прохождения медицинских осмотров( 2 р.в год) 1
21 Выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка 1

Максимальное количество баллов: 92
4.4. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности младшего воспитателя
Критерии Баллы
1 Отсутствие жалоб 3
2 Образцовое содержание группы 5
3 Качество ежедневной и генеральной уборки помещений; ответственное отношение к сохранности имущества. Экономия электроэнергии. 5
4 Превышение сверх установленных норм плановой наполняемости групп-по средней посещаемости в месяц За 1 ребенка сверх нормы-5 баллов
5 Качественная обработка посуды 5
6 Инициатива в решении проблем учреждения ( создание условий для сохранения здоровья детей, ремонт, благоустройство, содержание огорода) 5
7 Соблюдение культуры и профессиональной этики поведения 3
8 Выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка 1
9 Соблюдение сроков прохождения медицинских осмотров( 2 р.в год) 1
10 За работу в комиссии по распределению стимулирующих надбавок 5

Максимальное количество баллов: 38
4.5. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности повара
Критерии Баллы
1. Своевременная и качественная отчетность по питанию в Комитет по образованию 3
2 Контроль за качеством продуктов 3
3 Работа с поставщиками продуктов 3
4 Качественное ведение документации на пищеблоке 3
5 Отсутствие жалоб 3
6 Качественное и разнообразное приготовление пищи 5
7 Соблюдение санитарно-гигиенических требований при производстве кулинарной продукции 5
8 Соблюдение технологических режимов и рецептур блюд 3
9 Соблюдение сроков прохождения медицинских осмотров( 2 р.в год 1
10 Соблюдение условий, сроков хранения и реализации продукции 2
11 Освоение и использование новых методов в работе и новых рецептур 3
12 Соблюдение правил порционирования , выхода готовых блюд 2
13 Выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка 1
14 Содержание рабочего места, спец.одежды и внешнего вида в надлежащем санитарном состоянии 1
15 Соблюдение культуры и профессиональной этики поведения 3
16 Инициатива в решении проблем учреждения ( создание условий для сохранения здоровья детей, ремонт, благоустройство, содержание огорода) 3

Максимальное количество баллов: 44
4.6. Критерии оценки результативности профессиональной деятельности рабочего по стирке белья
Критерии Баллы
1 Содержание мягкого инвентаря в образцовом состоянии 3
2 Своевременная замена белья 3
3 Объем стирки белья 3
4 Отсутствие жалоб 3
5 Соблюдение культуры и профессиональной этики поведения 3
6 Выполнение должностной инструкции и правил внутреннего трудового распорядка 1
7 Соблюдение сроков прохождения медицинских осмотров( 2 р.в год 1

Максимальное количество баллов: 17

5.Порядок определения размера выплат стимулирующего характера
5.1.Произвести подсчет баллов каждому работнику образовательного учреждения за период, по результатам которого устанавливается выплата стимулирующего характера, предусмотренная настоящим положением.
5.2.Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на текущий период ( педагогических работников-70 %, учебно-вспомогательного персонала и рабочих-30 %), разделить на максимально возможную для данной категории работников сумму балов. В результате получаем денежный вес ( в рублях) каждого балла. Для работников разных категорий получается свой денежный вес ( в рублях) каждого балла.
5.3.Этот показатель ( денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период.
5.4. В случае, если часть стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения будет выплачена по тем или иным причинам не полностью , допускается по согласованию заведующей с комиссией по рассмотрению вопросов о стимулировании работников учреждения, перераспределения средств внутри образовательного учреждения.

3 октября 2012 в 09:02

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.